Уча, учимся. (Сенека)1. Документация по работе ШМО учителей начальных классов.2. ФГОС: Начальное общее образование.3. ФГОС: глоссарий второго поколения4. Контроль в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир)5. Размеры мебели и её маркировка в соответствии с ГОСТами.6. Темы педагогического самообразования учителей (УМК "Школа России", УМК "Начальная школа XXI века", УМК "Школа 2100").7. Сайт "Школа 2100"8. Сайт "Начальная школа XXI века" Памятка
|
Цели и задачи:
Школьный интеллектуальный марафон – это многопредметное интеллектуальное соревнование школьников, это внутришкольная учебно-воспитательная работа, которая направлена на развитие личности каждого ученика. Он является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно: участвуя в марафоне, ученик проявляет стремление к самореализации; у него формируется навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления. Получение результатов своей деятельности с комментариями специалистов и соотнесение их с результатами других участников способствует формированию ученика адекватной самооценки и уровня притязаний, а также учит его брать на себя ответственность за результаты собственной работы. Проведение интеллектуального школьного марафона даёт возможность каждому ученику:
Проведение марафона является неформальным срезом уровня качества и уровня школьного обучения и поможет педагогическому коллективу и администрации школы:
Структура марафона
- Награждение победителей. Порядок проведения В марафоне могут принимать участие все желающие ученики из 2–4 классов. Марафон включает в себя два тура. 1. Каждый ученик должен сидеть за отдельной партой. В классе не должны находиться посторонние лица. Перед началом конкурса дежурный по аудитории должен составить список всех присутствующих . 2. Необходимо проинструктировать детей о правилах оформления работы. Затем раздать листы с конкурсными заданиями, зафиксировать время начала работы и сообщить участникам продолжительность и время окончания работы. 3. Продолжительность работы –1ч 40 мин(100 мин). 4. Если во время проведения конкурса кто-либо из участников захочет временно покинуть аудиторию, то он должен положить на стол дежурного свой листок с заданием. Два участника одновременно не могут покидать аудиторию. При выполнении задания разрешается пользоваться черновиком. 5. Работы участников проверяются членами жюри. По результатам проведения марафона определяются победители (в личном первенстве первое, второе, третье места), а также победители в предметных номинациях “Русский язык”, “Математика”, “Природоведение”. Для успешного выполнения заданий марафона не требуются знания, выходящие за рамки школьной программы, но некоторые задания рассчитаны на общую эрудицию ученика. Задания предусматривают возможность применения стандартных знаний в нестандартной ситуации. При выполнении таких заданий ученик может проявить способность к логическому и абстрактному мышлению, то есть умение классифицировать, обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результат, “включая” интуицию, воображение и фантазию. Школьный интеллектуальный марафон является массовым и увлекательным ученическим соревнованием! Документации для проведения марафона 1. Интеллектуальный марафон Дата______________ Название цикла _______________________________________________________________
Фамилия___________________________Имя____________________Класс_______________ 2. Протокол результатов проверки работ учащихся. Дата_____________ Протокол №_____________классов предмет_______________
3. Итоговая таблица результатов учащихся Итоги интеллектуального марафона в параллели_________классов
4. Победители интеллектуального марафона в параллели______классов Предмет_____________
Памятка для участников школьного интеллектуального марафона Дорогие участники школьного интеллектуального марафона! Детям предстоит проявить виртуозность в решении интереснейших задач по Математике – царице наук, русскому языку - вдохновителю общения между всеми жителями Татарстана, Природоведению - началу всех начал и вдохновения творчеству. Дерзайте, покажите свои знания и умения, выдумки и творчество, сумейте принять и победу, и поражение. Помните: вы должны гореть, но не погаснуть, унести с собой огоньки задора, выдумки, творчества и поделиться с товарищами в классе. Пусть крылатая птица Удачи озарит вас в этот час. Пусть Победа творчества не покидает вас, Победа, к которой лежит нелегкий путь “через тернии – к звездам”. Помните, утверждение древних: “Корень учения горек, а плод его сладок”. Друзья! В светлом начинании состязаний идите к испытанию смело, не пасуя перед трудностями! Залог успеха в терпении, в старании и в творчестве! Будут оцениваться:
Удачи вам! |
|
|
|
© marck-svetlana |